четверг, 6 октября 2011 г.

КУДА МНЕ ПОЙТИ?



Ну  куда  мне  пойти, чтобы  было  лучше? Говорят, что  где  человек, там  не  может  быть  хорошо. Грех- это  магнит, а  человек- кусок  железа. Чтобы  не  прилипнуть  друг  к  другу, человек  должен  стать  золотом. А  этого, конечно, никогда  не  будет, так  как  на  протяжение  21-ого  века  своего  существования  на  Земле, он  никак  не  смог  измениться. Я  могу  сказать, что  не  “ты”, не “он”, не “они”  и  не “я”  не  сможем  жить  без  грехов. Но, обойдя  грехи  человека, я  хочу  говорить  об  обществе, в  котором  мы  живём.                                                                                                                                        Вот, бывает  так, что  я  себя  чувствую  “белой  вороной”  в  этом  обществе. Никак  не  могу  смириться  с  другими. Но  сознаюсь, что  бывают  времена, когда  я, идя  с  ними  вместе  или  параллельно, не  чувствую  это  и  сливаюсь  с  этим  обществом.                                                                          Мне  больше  всего  возмущает  то, что  все, без  исключения, любят  сплетничать. Ну  почему? Потому  что  эти  люди  “нормальные”  и  обожают  сплетни? Вообще  у  нас  в  Армении  сплетничить – это  знаете  какая  профессия? И  эти  женщины  или  бабушки  гордятся  тем, что  у  них  уже  есть  многолетний  стаж, а  в  доме  весит  диплом  для  этого  большого  дела. Кроме  того, они  “учат”  своих  детей  всё  узнавать  и  быть  там, где  находится  “эпицентр”  какой-то  катастрофы. J А  их  офис  находится  перед  жилым  зданием, на  скамейках. Каждый  раз, когда  кто-то  подходит  к  подъезду, они  должны  обсудить  одежду, макияаж, причёску –  в  общем, внешность  этого  прохожего. Или  с  кем  она (он)  пришла (пришёл), в  какое  время  и  т.д. Они  как  агенты – всё  и  обо  всех  знают. Даже, я  уверена, что  у  них  специальные  записные  книжки  для  заметок. А  я  точно  знаю, что  их  сердца  разорвутся, если  в  чём-либо  останутся  несведующими. А  зачем? Неужто  у  них  нет  других  занятий? У  них  даже  соперничество. Ну  а  поздно  вечером  подводят  итоги  дня.                                                                                                                 Или, когда  все  на  улице  смотрят  на  тебя  так, как  будто  ты  сумашедшая. И  от  этих  взглядов  ты  сама  начинаешь  верить  в  это. Люди  заставляют  тебя  думать, что  ты  несовершенная, с  большими   недостатками. А  ведь  я  перестала  обращать  вниамания  на  них  и  на  общественное  мнение. Знаю, что  я  чужая  для  них, но  в  глубине  все  хотят  стать  необыкновенными. Все  они  “мешки  комплексов”. И  я  думаю, что  они  никогда  не  смогут  избавиться  от  этих  комплексов.                                                                                                                                   Тем  не  менее  думаю, что  мы  живём  в  “фамусовском  обществе”. И  на  свой  же  вопрос  Чацкий  из  “Горе  от  ума”  А.С. Грибоедова  “Где  же  лучше?”, отвечает– “Где  нас  нет”.                         
Я  считаю, что  это  чистая  правда  и  согласна  с  мнением  Чацкого.                                                           

О! Если  б  кто  в  людей  проник:
Что  хуже  в  них? Душа  или  язык?                                                                                                                                                                               
Чьё  это  сочиненье!                                                                                                                                                                           
Поверили  глупцы,другим  передают,                                                                                                                                                                     
Старухи  вмиг  тревогу  бьют-                                                                                                                                                                     
И  вот  общественное  мненье!                                                                                                                                                                               

                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий