пятница, 14 октября 2011 г.

КАЧЕЛИ


Я  помню… Да, да!!! Всё  помню  очень  ясно  и  чётко, хоть  и  были  мы  детьми. Мы  всегда  встречались  у  качелей. Ты  вечно  опаздывал, а  я  с  нетерпением  ждала  тебя  и  никогда  не  качалась  одной. Вот, наконец-то , появлялся  ты  и, хватая  меня  за  руку, садился  на  качели. Я  всегда  ругала  тебя, что  смогу  дольше  качаться, и  в  конце  заслуживала  твоего  вынутого  языка =)  Помню, что  никого  не  пускали  мы  к  “нашим”  качелям  и  оставались  там  целыми  часами.  Я  до  сих  пор  помню  твой  сосредоточенный, но  добрый, милый  и  нежный  взгляд. Каждое  твоё  слово  было  для  меня  целым  миром. И  я, расставаясь  с  тобой, ждала  нашей  новой  встречи. Но  в  один  прекрасный  день, мой  милый  друг, забыв  обо  мне, ты  не  пришёл, оставив  меня  одну  у  “сказочных”  качелей. И  я  ни  с  чем  стояла  одна  у  неинтересующих  меня  качелей. Я  обещала  больше  не  возвращаться  туда,  невзирая  на  то, что  всегда  помнила  тебя.  Но  сегодня  я  нарушила  своё  обещание  и  сейчас, через  столько  лет, стою  в  том  же  месте, где  для  моей  детской  души  находила  покой. Как  будто  жду  кого-то, но  он  так  и  не  появляется… И, как  в  тот  день, я  сижу  на  моём  месте  одна  и  смотрю  на  твоё  сиденье. Оно  пусто… Да, пусто!!! Я, кажется, наконец-то  победила  тебя  в  этой  “необъявлённой  войне”. В  войне  между  мечтательной  девочкой  и  упрямым  мальчиком. А  теперь  тебя  нет. И  только  ветер  сдувает  пыль  с  твоего  сиденья…

4 комментария:

  1. Հայարփի եթե ես ռեժիսոր լինեի, անպայման սա կնկարեի :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ես էլ կցանկանայի նման մի ֆիլմ նկարահանվեր,,,,,,,,,,,դե ես կգրեյի,դուք էլ կնկարեիք =)շնորհակալ եմ,որ հետրում եք!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А куда он ушел???неужели к другой девочке???

    ОтветитьУдалить
  4. Может быть,,, :) Но я верю, что когда-то мы встретимся!!!

    ОтветитьУдалить